Миссия:
Создание финансовых условий для поддержки и развития деятельности клиентов и улучшения уровня благосостояния населения.
Ценности:
- Доступность. Салым Финанс старается быть доступным для своих клиентов, предлагая сеть филиалов, оптимальные условия по продуктам.
- Справедливость. Компания следит, за тем, чтобы цены на предлагаемые продукты и услуги были конкурентными и не имели чрезмерную стоимость, а ставки по привлеченным фондам не превышали допустимых пределов.
- Честность. Салым Финанс предоставляет полное раскрытие информации о стоимости своих продуктов и услуг, давая при этом клиентам достаточное время на рассмотрение и принятие решения.
- Уважение. Компания одинаково относится ко всем своим клиентам вне зависимости от их пола, цвета кожи, расы, веры и т. д., при этом осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Профессионализм. Руководствуясь миссией и ценностями Компании, а также политикой построения долгосрочных отношений со своим клиентами, сотрудники Салым Финанс обслуживают каждого клиента на высоком уровне и поддерживают контакт во время действия услуги.
Социальная ответственность
Салым Финанс позиционирует себя как социально – ответственная микрофинансовая организация, делающая свой вклад в развитие общества, экономики страны и в охрану ее окружающей среды. Для этого Салым Финанс ставит перед собой следующие социальные цели:
— создание рабочих мест и увеличение занятости населения посредством финансирования предпринимателей малого, среднего и агро бизнеса;
— предоставление финансовых услуг сельским жителям, женщинам и части населения, имеющей ограниченный доступ к банковским услугам;
— финансирование строительства жилья, а также различных энергосберегающих проектов;
— ответственное кредитование посредством правильности оценки платежеспособности клиентов, своевременного мониторинга их деятельности и реагирования в критических ситуациях, а также ограничения финансирования клиентов, деятельность которых прямым или косвенным образом наносит вред окружающей среде и / или обществу в целом;
— создание имиджа надежного работодателя посредством справедливого и честного отношения к своим сотрудникам и создания благоприятных условия для их работы и профессионального развития.